Главная ошибка, из-за которой у вас нет шансов создать успешный бизнес

Не важно, планируете ли вы запустить новый бизнес или хотите улучшить результаты уже готового дела, первое, на что важно обратить внимание — подход.

Вариантов может быть два:

 

Логика продукт-центричного подхода:

Логика клиент-центричного подхода:

Продукт-центриричный подход вряд ли сможет привести ваш бизнес к успеху. Люди не будут отдавать деньги за то, что у вас просто классный продукт, но они готовы заплатить за удовлетворения своей потребности.

Самой распространенной причиной провала новых бизнесов является то, что они производят продукт или услуги, которые не нужны рынку.

Что именно делают по-другому клиент-центричные компании и как понять клиент-центричен ли ваш бизнес расскажу в следующем материале.