Андрей Миронюк

Управляющий партнер, коммуникации
«Какая разница, какой классный продукт, если клиент об этом не знает?»

Более 10 лет в рекламе, экс-Генеральный Директор SEED by FCB, Казахстан. Руководил рекламными кампаниями на рынках Украины, России и Центральной Азии.
Beeline KZ, Air Astana, Lvivske, Наша Ряба, Mondelez, OLX, Avito, Volia, Chernigivske, Chumak и другие.
Награды: Epica, Effie, KIAF, WoW Done, Red Jolbors.

Виталий Ткаченко

Управляющий партнер, стратегия
«Без стратегии можно рассчитывать только на удачу, а удача, как правило, приходит к тем, у кого есть стратегия.»

21 год маркетингового опыта в украинских и международных компаниях.
Уникальный опыт как в FMCG так и в Retail (WOG, EKO-маркет, Верес, Оболонь, Carlsberg, Pepsi).
Опыт работы как в Украине, так и за рубежом.

Как мы работаем

Как мы можем помочь вашему бизнесу?

Стратегия

Проведение исследований
Стратегическая сессия
Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии
Разработка и вывод новых продуктов и брендов
Разработка креативной платформы коммуникации бренда
Поиск источников роста бизнеса

Маркетинг аутсорсинг

Управление маркетингом
Реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии
Создание рекламы
Размещение и анализ эффективности рекламы

Сервис и программы лояльности

Создание и внедрение отличного сервиса
Создание уникальных программ лояльности

Отзывы

Мы очень интересно поработали с Андреем, мы проработали наших клиентов, сегментировали их, проводили интервью, вычленяли общее для всех и отдельное для каждого. Потом работали со своими сотрудниками, собирали отзывы и проблемы: а что же они знают о наших клиентах. Очень важно здесь участие сильного модератора, Андрей нас направлял. Далее была стратегическая сессия, проработка ее результатов, и вот на свет явилась наша миссия, то недостающее продолжение, которое хотелось услышать после слова Цех. «Цех робить речі як нові». И это зашло и нам, и клиентам. Я постоянно получаю отзывы, где клиенты пишут, что стало, как новое, значит это работает 🙂

Развернуть
Екатерина Постельникова, совладелица сети химчисток ЦЕХ

Большое спасибо за профессиональный анализ и точные советы, мгновенные примеры и объяснения наших ошибок. Было: маленький хаос в работе, отсутствие четкой стратегии и плана, рассинхронизация в действиях и позициях членов команды. Стало (достаточно быстро): систематизация работы, понимание как увеличить охват клиентов одновременно снизив по количеству, но расширив по предложениям товар; минимизировали слабые места в работе; начали разработку миссии и цели.

Развернуть
Оля Хасаншин-Самолюк, мастер керамической посуды, основательница бренда YAGLYNA

Мы с партнером приняли решение сделать стратегическую сессию, чтобы понять, какое будущее нас ждет, в чем нуждаются наши клиенты и какие решения предлагает команда. Благодаря этому инструменту у нас получилось сформировать вектор развития на ближайшие 2-3 года. Чувствую, что мы уже стали сильнее, хотя ничего еще не воплотили.

Развернуть
Олесь Потягайло, совладелец Markquen Group

Рад был поработать с командой профессионалов Tkachenko&Myroniuk Marketing Agency. Благодаря плодотворному сотрудничеству, нам удалось получить даже больше, чем ожидаешь от агентства такого типа. Мы просмотрели все процессы бизнеса в компании. Нашли слабые места и спланировали список изменений, чтобы усилить их. Рекомендуем Tkachenko&Myroniuk Marketing Agency для сотрудничества, хотя иногда это могут быть болезненные выводы или изменения 🙂

Развернуть
Александр Дымнич, СЕО Sergey Makhno Architects

Благодаря реализованному проекту мы выросли качественно и количественно, год к году наш оборот вырос более чем на 40%. Кроме этого, Андрей научил нас методологии как самостоятельно искать возможности, фокусироваться на тех зонах, которые приведут к росту бизнеса.

Развернуть
Евгений Мордвинов, совладелец сети химчисток ЦЕХ

После 2-дневной стратегической сессии у нашей команды появилось более четкое понимание, чем мы занимаемся и зачем. Мы никогда раньше так тщательно не изучали нашу аудиторию и во время стратсессии сделали много открытий для себя. Эти знания дали нам ответы на многие вопросы, которые возникали раньше и оставались без ответа. Также ключевых целей и показателей, поставленных во время стратсессии на 2021 год, удалось достичь даже раньше конца года.

Развернуть
Анна Бабинец, главный редактор Слідство.Інфо